Мы перезвоним вам
Либо позвоните нам по номеру:
+7 960 465 50 77
Тариф «Комплексный сервис»
Полный пакет бухгалтерских услуг для тех, кто использует достоверные данные бухучета для эффективного и рационального управления бизнесом
Высокое качество учета на всех этапах — от оформления первички до расчета налогов и составления отчетности
Возмещение убытков в случае неправильного расчета налогов или нарушения сроков сдачи отчетности
Консультации и техническая поддержка 24*7

Выберите количество хозяйственных операций в месяц (покупки + продажи)

Выберите количество хозяйственных операций в месяц (покупки + продажи)

Система налогообложения для
Юр.лиц или ИП с работниками

ЕСХН

Система налогообложения для
ИП без работников

ЕСХН
Цена в месяц
0

Количество Ваших сотрудников, которое войдет в стоимость тарифа: 0

Состав тарифа
Предоставление лицензии на пользование «1С:Бухгалтерия 8.3» или «1С:УНФ» или "1С:Садовод" в облаке
Сервис 1С:Отчётность
Сервис 1С:Сверка
Сервис 1С:ДиректБанк
Ведение учета
Кадровый учет
Расчет заработной платы
Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Как это работает?
1
При подключении мы проводим экспресс-проверку текущего состояния Вашего бухучёта и выгружаем все данные в предоставленную Вам облачную 1С:
Если у Вас какая-то другая программа для ежедневного учета, то мы можем перенести в 1С данные текущего года или просто внести остатки на дату подключения.
2
Мы составляем для Вашей организации Учётную политику и Номенклатуру дел и ведём учёт согласно установленным критериям
3
Если товарные накладные и другие первичные документы нужно формировать непосредственно при покупателе и принимать оплату наличными, Вы оставляете у себя в штате только оператора-кассира
В этом случае первичные документы, внесенные Вашим сотрудником в «Облачную 1С», не тарифицируются.
4
Если Ваши бизнес –процессы позволяют за ранее формировать документы на продажи (например, если Вы работаете по пред. заказам), мы сформируем все необходимые первичные документы сами на основании Вашей заявки
Вам останется только их распечатать из Вашей «облачной 1С: Бухгалтерия 8.3» и отдать клиентам.
5
Все прочие хозяйственные операции от передачи денег подотчётному лицу, оплаты счетов, приёма на работу или увольнения - до уплаты налогов мы выполняем самостоятельно на основании Ваших распоряжений
6
Относительно зарплатных и налоговых платежей в комплексном бух. сопровождении предусматривается заблаговременное напоминание о предстоящих расходах.
И конечно же мы формируем все ведомости, платежные поручения и расходные кассовые ордера.
7
Мы своевременно сдаём всю отчётность. Мы всегда следим чтобы каждая хозяйственная операция несла минимальную налоговую нагрузку и всегда даём рекомендации по этому вопросу.
Отчетность мы формируем и передаем Вам для утверждения со своими пояснениями. После согласования отправляем по телекоммуникационным каналам связи.

Для кого подойдет «Комплексный сервис»?
Это всё Вы можете получить, дешевле и проще чем искать хороших бухгалтеров в штат
Для тех, кто хочет освободиться полностью от задач и вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учётом
Для тех, кто хочет использовать деньги, выделяемые на содержание бухгалтерии, на более нужные для своего бизнеса цели
Для тех, кто хочет получать ясную и чёткую информацию о состоянии учёта в своей фирме
Для тех, кто хочет, чтоб бухгалтер нёс полую финансовую ответственность за свои действия
Для тех, кто хочет получать высокое качество учета на всех этапах – от формирования первички до расчета налогов и составления отчетности
Made on
Tilda